Приветствуем участников форума Starexclub.ru
Наш ТехЦентр рад предложить вам особенные условия сотрудничества
В связи с долгосрочным сотрудничеством у нас сложились теплые и доверительные отношения. Мы всегда готовы идти навстречу, предлагаем индивидуальный подход как в решении проблем автомобиля, так и в формировании цен.
Консультация специалиста
БЕСПЛАТНО
Уникальные цены для участников Starexclub.ru на ряд работ
Чем опасны текущие трубки отопителя салона?
Все знают, что в нашем климате, когда сезонные перепады температуры очень значительные, когда дороги, особенно в Москве, обильно посыпают реагентами, многие узлы и детали автомобиля ржавеют, гниют, разрушаются. Особенно сильно страдают те детали , которые расположены под днищем автомобиля.
Трубки отопителя салона (печки) и трубки кондиционера расположены как раз под днищем. Основной удар коррозии приходится именно на них.
Как правило, заводские трубки нормально служат несколько сезонов (до 5 лет), а затем они начинают течь.
Что же происходит с наступлением жары?
Цены на ремонт Хендай Гранд Старекс*
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Передняя подвеска | |
Подшипник ступицы колеса (замена) | 2400 |
Рычаг передний нижний (замена) | 2400 |
Амортизатор передний (замена, 1 сторона) | 1600 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона, замена) | 550 |
Втулка стабилизатора переднего (2 стороны, замена) | 900 |
Пружина передняя (1 сторона, замена) | 1600 |
Опора шаровая (1 сторона, замена) | 1400 |
Задняя подвеска | |
Рессора в сборе (1 сторона, замена) | 2500 |
Амортизатор задний в сборе (1 сторона, замена) | 850 |
Пружина задняя (1 сторона, замена) | 1400 |
Стойка стабилизатора задняя (1 сторона, замена) | 550 |
Втулка стабилизатора (1 сторона, замена) | 450 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Двигатель (диагностика) | 500 |
Двигатель (капитальный ремонт) | 65000 |
Прокладка клапанной крышки (замена) | 5700 |
ГРМ (замена) | от 4500 |
Фильтр воздушный (замена) | 250 |
Фильтр топливный (замена) | 450 |
Масло в двигателе (замена) | 450 |
Шайбы топливных форсунок (замена) | 4200 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Насос гидроусилителя (замена) | 3800 |
Ремень приводной (замена) | 1200 |
Ремень приводной + ролики (замена) | 2100 |
Тяга рулевая (замена) | 850 |
Наконечник рулевой (замена) | 650 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Тормозная жидкость (замена) | 900 |
Диск тормозной передний (1 сторона, замена) | 1400 |
Колодки тормозные задние дисковые (замена) | 850 |
Колодки тормозные задние барабанные (замена) | 3200 |
Диск тормозной задний (1 сторона, замена) | 1400 |
Суппорт тормозной передний (1 сторона, замена) | 600 |
Колодки тормозные передние дисковые (замена) | 850 |
Колодки тормозные задние барабанные (1 сторона, замена) | 1600 |
Шланг тормозной передний (1 сторона, замена) | 900 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Водяной насос (замена) | 3800 |
Термостат (замена) | 2100 |
Антифриз (замена) | 900 |
Радиатор (замена) | 4800 |
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Сцепление в сборе (замена) | 5500 |
Цилиндр сцепления главный (замена) | 2800 |
Цилиндр сцепления рабочий (замена) | 950 |
Масло АКПП (замена) | 1500 |
*Внимание! Стоимость всех работ по ТО и ремонту автомобиля Хендай Гранд Старекс подпадает под Акцию "Спеццена"! Только для наших клиентов мы "заморозили" эти цены с 2012 года!
Типичные проблемы для Hyundai Grand Starex
Важная информация для владельцев хендай гранд старекс:
Русская зима, даже такая мягкая как в этом году, вносит свои коррективы в бесперебойную работу автомобиля. Ограничиться только сменой резины, при подготовке к весенне-летнему периоду, уже не удастся!
-
Соль и песок
Несут свое верное разрушающее воздействие на автомобиль. -
Влага
Что в ней опасного? Как показывает наш многолетний опыт – под воздействием влаги разрушается не только днище и кузов авто, но и повреждаются фары, стекла, дворники и многое другое… -
Перепады температур
Теплая зима – все равно приводит в падению температур до -5 градусов. А для двигателя эта разница уже существенна. Металлические детали не выйдут из строя, но что говорить о более хрупких комплектующих, сделанных из пластика?
А тем более, если вы не имеете привычки качественно прогревать машину перед началом езды.
Давайте же разберемся, на что именно стоит обратить свое внимание?
Подготовка автомобиля к лету не затратна, многое можно сделать самостоятельно, но, объективно, порой лучше обратиться к профессионалам.
Это существенно экономит
и время, и нервы.
Более подробно о необходимых работах:
Все перечисленное выше вы можете заморочиться и выполнить самостоятельно, при наличии нужного времени и желания.
Но вот для диагностики и ремонта механики авто не стоит экономить на обращении к специалистам. Конечно, такие процедуры,
как замер уровня масла, проверка аккумулятора – вы можете сделать и сами.
Шиномонтаж
Вопрос безопасности вождения зависит и от вовремя проведенной смены шин. Не забывайте, что после зимы нужно проверить диски, так как они часто подвергаются деформации и коррозии. Такие повреждения проще устранять сразу. Правильное хранение шин – отдельный вопрос. На нем мы остановимся в следующих материалах.
Мойка и полировка фар (по необходимости)
За зимний период появляется множество микротрещин. Их нужно устранять полировкой специальными средствами и чисткой.
Замена щеток стеклоочистителя (по необходимости)
Очень часто за зиму они приходят в негодность. При необходимости их проще заменить на новые.
Замена масла и фильтров (по необходимости)
Вы использовали масло для зимы? Его обязательно нужно заменить! Масло в дизельных автомобилях меняется обязательно. Фильтры так же заменяются в процессе смены масла.
Проверка днища автомобиля
Убедитесь, что нет подтеков технической жидкости, масла и т.д. А так же проверьте отсутствие повреждений и коррозий.
Проверка тормозной системы
Убедитесь, что тормозные жидкости не текут, проверьте уровень тормозной жидкости и герметичность тормозных шлангов (они могли потрескаться за зиму)
Замена тормозной жидкости (по необходимости)
Тормозная жидкость прекрасно поглощает влагу. Зимой она может так напитаться водой, что температура кипения будет опускаться до 100 градусов. И этой температуры не хватит для торможения. Стоит ли рисковать своей безопасностью? Поэтому рекомендуем менять тормозную жидкость раз в 2 года. Хотя, порой, приходится это делать чаще.
Диагностика подвески
Проверяйте все неметаллические детали — резина, например, может сильно потрескаться в течении зимы. Не забывайте про подвижные элементы подвески – их нужно очистить и смазать.
Регулировка развал-схождение (по необходимости)
Во избежание появления люфта у руля, после смены шин, необходима регулировка развала-схождения. Иначе вашу машину может начать «уводить» в какую-либо сторону при повышении скорости.
Секреты раскрывает Андрей Рыженков, руководитель ТехЦентра ИТА Моторс.
Казалось бы, какие могут быть тонкости и нюансы в обычном ТО? Машину подняли , масло слили, фильтры поменяли- все довольны, все свободны!
Да, это действительно так, если это ТО делают не в ИТА Моторс и если это ТО делают не на Huyndai Grand Starex / H1!
Тем, кто нас не знает, сообщаем:
- ИТА Моторс специализируется на Huyndai Grand Starex / H1 с 2010 года
- мы произвели более 5000 (ПЯТИ ТЫСЯЧ!!!) ТО и ремонтов этих автомобилей!
А теперь открою еще один очень секретный секрет. (Очень секретный!)
Мы заинтересованы в том, чтобы любой а/м, который приехал к нам в ИТА Моторс, просмотреть «ОТ и ДО»! Чтобы найти в нем неисправности, поломки и недостатки. И для этого мы проводим комплексную диагностику всего автомобиля. Проверяем все по максимуму насколько это возможно, чтобы не задерживать клиента и не затягивать время (но мы то знаем куда смотреть, знаем все слабые места!). Смотрим жидкости, ремни, навесное оборудование, течи, ходовую, трансмиссию, кузов.
Этим мы убиваем сразу «двух жирных зайцев».
Во-первых, мы доносим до клиента максимально полную информацию о состоянии его авто и , даже если клиент не готов, что- либо делать сразу, он предупрежден. Предупрежден – значит вооружен! Он знает чего ждать от своего автомобиля, знает к чему нужно быть готовым.
Во-вторых, будем говорить открыто, мы, проводя подобную диагностику, повышаем свою загрузку работой. Пусть даже не все клиенты сделают эти работы у нас, пусть часть из них, желая сэкономить, поедет в гараж к «дяде Васе», но какая то часть все равно сделают этот ремонт у нас и, скорее всего, станут нашими постоянными клиентами.
А в итоге добавлю, что подобная комплексная диагностика при проведении ТО - абсолютно БЕСПЛАТНА!
Итак: Вы приехали на ТО на Huyndai Grand Starex / H1 в ИТА Моторс.
Что вы получите:
- Быстрая и профессиональная работа.
- Наличие всех запчастей и расходников на складе. Оригинальные масла и фильтры.
- Бесплатная комплексная диагностика вашего автомобиля с выдачей на руки Диагностической карты со всеми рекомендациями.
Ну и вот теперь все могут быть свободны, все довольны, все улыбаются!
Удачи вам на дорогах и доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Андрей Рыженков. Руководитель ИТА Моторс.
И напоминаем, что вы всегда можете обращаться к нам выбрав удобное время посещения и не стоять в очереди (с соблюдением социальной дистанции, конечно!), предварительно записавшись по телефону:
+7 (495) 642-38-99Или оставить заявку: p3732@mail.ru
#Авторемонт@ita_motors #Автодиагностика #Москва #ТехцентрМосква #Будниавтосервиса #ремонтмашин #ТехническоеОбслуживание #ТО #Москва
Отличная русская пословица: "Гром не грянет- мужик не перекрестится!"
Очень она хорошо подходит под ситуацию с приведением в порядок кондиционеров в момент как только начнется жара.
Жары не будет- на кондей наплевать! Это про нас. Однозначно.
Что же происходит с наступлением жары?
- Ездить с комфортом на автомобиле , где не работает нормально кондиционер, особенно по городу, просто не возможно.
- В автосервисах образуются очереди на заправку кондиционера.
- При заправке очень часто выясняется, что простая заправка ничего не дает, что необходим ремонт магистралей, компрессора и т.п. А это дополнительные деньги и время.
- Запчасти для ремонта системы кондиционирования в сезон возрастают в цене в разы!
Ну, а итог такой:
Если заранее проблему с кондиционером не решить, а решать ее в сезон – это будет значительно дороже и дольше.
Все это понимают, но мы же русские люди! У нас все по пословицам!
Остановимся подробнее на автомобиле Hyundai Grand Starex /Н1:
У него есть своя специфика. Если максимально кратко, то она следующая:
- Автомобиль большой. Два контура обдува кондиционера- передний и задний. Магистрали достаточно длинные. Фреона нужно больше , чем на обычный авто. Цена на заправку дороже.
- После примерно 80 000 км пробега начинают выходить из строя магистральные алюминиевые трубки кондиционера. Окисляются , гниют. Они начинают пропускать фреон. Трубок этих всего пять штук. Сначала начинает разрушаться длинная трубка заднего контура, которая расположена под днищем автомобиля. Но и все остальные трубки служат не намного дольше. Разрушаются также кронштейны крепления трубок.
- Довольно часто из строя выходит компрессор кондиционера. Замена компрессора не дорогая работа, но сам агрегат достаточно дорог.
- Двухконтурная система подразумевает два испарителя. Оба выходят из строя довольно часто. Здесь ситуация немного другая, чем с компрессором. Сами испарители не очень дороги , но работа по замене, особенно переднего, когда нужно снимать торпедо и разбирать всю переднюю панель – очень дорогая.
- Радиатор кондиционера служит, как правило достаточно долго, но есть истории , когда и радиатор также было нужно менять.
Какие можно дать советы владельцем Гранд Старекс /Н1 исходя из вышеперечисленных моментов и из нашего опыта?
- Опять скажем по-русски : Готовь сани летом. Начинайте думать о кондее еще зимой. Включайте его периодически зимой в теплом помещении. Буквально на минут 10-15. При этом компрессор прослужит вам однозначно дольше.
- Не ждите наступления жары. В жару все запчасти будут стоить дороже и будут очереди в автосервисы.
- Мы не советуем восстанавливать трубки и менять алюминиевые элементы на резиновые шланги. Мы пытались это делать. У нас не пошло. Шланги долго не служили и текли. Оригинальные трубки однозначно служат дольше. Могу сказать со всей уверенностью, что оригинальные трубки , если их заменить все сразу – прослужат вам несколько сезонов.
- Повторяю, что это наш опыт! Прогресс не стоит на месте и, возможно, есть материалы, которые могут заменить трубки. Но это решать вам. Но не забывайте, что у нас в России дороги посыпают реагентами, которые разрушают и металл, и резину. Плюс –серьезные перепады температур. У нас не Европа и не Австралия.
- Мы не советуем доверять ремонт системы кондиционирования на Hyundai Grand Starex /Н1 не специализированным техцентрам. Поверьте, чтобы произвести качественный и быстрый ремонт данного автомобиля - этот автомобиль нужно знать ОТ и ДО. У него много тонкостей и нюансов известных только профессионалам.
В Техцентре ИТА Моторс с 2010 года произведено более 5000 ремонтов Hyundai Grand Starex /Н1.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Экономьте свои деньги и свое время!
Заботьтесь о безопасности на дороге! Берегите себя и своих близких!
В ИТА Моторс Вам всегда помогут. Ждем Вас.
Андрей Рыженков. Руководитель ИТА Моторс.
И напоминаем, что вы всегда можете обращаться к нам выбрав удобное время посещения и не стоять в очереди (с соблюдением социальной дистанции, конечно!), предварительно записавшись по телефону:
+7 (495) 642-38-99Или оставить заявку: p3732@mail.ru