Профессиональный ремонт микроавтобусов и легких грузовиков
Время работы: с 09-00 до 21-00

Наши контакты:
ул.Шоссейная, д. 90, стр. 5

Высокое качество обслуживания
по доступной цене
Заправка кондиционера
Сход-развал 3D
Техническое обслуживание
Полная замена масла в АКПП

Ремонт Лада Ларгус

Специализированный ТехЦентр «ИТА Моторс» производит профессиональное обслуживание и ремонт Lada Largus

Наш автосервис "ИТА Моторс" оснащен современным оборудованием для работы с коммерческими автомобилями: специальными подъемниками, инструментом, диагностическими приборами. Мастера центра обладают высокой квалификацией. На собственном складе автозапчастей всегда есть в наличии детали и расходные материалы для ремонта Hyundai Porter 2. Наши цены намного ниже, чем в дилерских центрах. Мы регулярно проводим акции, предоставляем скидки постоянным клиентам, есть возможность обслуживания в рассрочку. На все виды работ и установленные запчасти распространяется гарантия.

Андрей Рыженков,
руководитель ТехЦентра ИТА Моторс

Отзывы о нас:

Мы устраняем неисправности быстро и качественно:

  • Ремонт двигателя, ремонт ТНВД, ремонт КПП, ремонт топливных насосов, замена или ремонт турбины, ремонт электрооборудования.
  • Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевого фильтра, замена трубок отопителя салона, замена ремней ГРМ, ремонт ГБЦ, замена форсунок, замена помпы.
  • Кузовной ремонт и многое другое.
  • Замена салонного, топливного фильтров, замена масла, замена сцепления, тормозных колодок.

Наши цены*

Замена передних тормозных дисков (за сторону)
1600
Замена передних тормозных колодок (за сторону)
1200
Заправка кондиционера (1 контур)
2500
Замена шаровой опоры
950
Замена ГРМ (на 16-ти клапанном моторе)
4900
Замена ГРМ (на 8-ми клапанном моторе)
3500
Замена рулевой тяги
900
Замена рулевого наконечника
650
Замена рулевой рейки
5500
Замена сцепления
7500
Сход-развал 3D
1800
Снятие и установка генератора
2500

Полный прайс

*Предложение действует при условии приобретения запчастей и расходных материалов в "ИТА Моторс".

Популярные виды работ по Лада Ларгус

  • Ремонт двигателя
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт замка
  • Ремонт КПП
  • Ремонт кузова
  • Ремонт передней подвески
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт сцепления
  • Сход-развал
  • Ремонт стартера
  • Замена сцепления
  • Ремонт форсунок
  • Сход-развал
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена ремня ГРМ

Дополнительные услуги для Лада Ларгус

diag.jpg

Компьютерная диагностика
Lada Largus


Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.

to.jpg

Техническое обслуживание
Lada Largus


Первое ТО Lada Largus проводят на 2000 км пробега. Последующие регламентные работы выполняются каждые 15 000 км, но не реже 1 раза в год. Процедура включает замену моторного масла, масляного и воздушного фильтров, проверку состояния трансмиссии, рулевого управления и других систем авто.

bodyrepaire.jpg

Кузовной ремонт
Lada Largus


В перечень предлагаемых услуг входят малярные работы, антикоррозийная обработка, рихтовка и замена кузовных деталей, восстановление исходной геометрии кузова после ДТП на стапеле по контрольным точкам. Также мы выполняем сварочные работы различной степени сложности.

Всем нашим клиентам мы предлагаем:

  • Уютная зона ожидания
  • Присутствие при ремонте
  • Консультирование на всех этапах работы
  • Прозрачные цены, отсрочка платежа
  • Запчасти в наличии
  • Гарантия на все установленные запчасти и выполненные работы
  • Акции. Скидки постоянным клиентам, дисконтные карты!

Акции для Вас

Наши преимущества

600ремонтов Лада Ларгус
20лет опыта

Клиенты о нас

Будьте с нами:

Цены на ремонт Лада Ларгус

Наименование работ Цена, руб.
Замена переднего амортизатора 1 сторона 1800
Замена заднего амортизатора 1 сторона 950
Замена шаровой опоры без снятия рычага 950
Замена шаровой опоры со снятием рычага 2400
Замена нижнего рычага подвески 2400
Замена стойки стабилизатора 550
Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) 2200
Замена подшипника ступицы (заднего) 2200
Замена ШРУСа (левого) 2200
Замена ШРУСа (правого) 2200
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) 1600
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) 1600
Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний) 2100
Наименование работ Цена, руб.
Замена рулевой тяги 900
Замена наконечника рулевой тяги 650
Замена рулевой рейки (модели с ГУР) 5500
Замена рулевой рейки (модели без ГУР) 4200
Сход развал передней оси 1800
Наименование работ Цена, руб.
Замена передних колодок 1100
Замена задних барабанных колодок (1 сторона) 1800
Замена тормозных дисков передних 1400
Замена тормозных барабанов 1600
Замена переднего суппорта 600
Замена тормозного цилиндра (1 сторона) 500
Замена тормозной жидкости (Апаратная) 900
Наименование работ Цена, руб.
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 7500
Замена заднего сальника коленвала (МКПП) 8000
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) 8500
Наименование работ Цена, руб.
Замена помпы (8 клапанов) 4500
Замена помпы (16 клапанов) 6500
Замена антифриза 900
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) 4500
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) 3900
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) 12600
Замена термостата 950
Замена термостата (16 клапанов) 1500
Наименование работ Цена, руб.
Замена воздушного фильтра 500
Замена свечей (8 клапанов) 800
Замена свечей (16 клапанов) 1000
Замена масла в двигателе (с фильтром) 900
Замена масла в МКПП (слив/залив) 1000
Замена масла в АКПП без снятия поддона 4000
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра 2500
Замена приводного ремня (8 клапанов) 750
Замена приводного ремня (16 клапанов) 950
Заправка кондиционера 1800
Замена топливного фильтра магистрального 900
Замена топливного фильтра погружного 1500

Типичные проблемы для Лада Ларгус

Уже на первых 10 000 километрах пробега ШРУСы начинали издавать характерный хруст во время поворотов из-за сильного загрязнения. Причина неисправности оказалась банальна: сами пыльники были слишком малы и крепились внатяг, из-за чего достаточно быстро рвались (особенно часто это происходило в холодное время года).
Непрогретый двигатель «радовал» плавающими оборотами. В данном случае ремонт автомобиля Ларгус ограничивался заменой резинового уплотнительного кольца на дроссельной заслонке: прокладка достаточно быстро просаживалась и сквозь нее начинал подтравливать воздух.
Для двигателя характерна течь переднего сальника коленчатого вала. Кроме того, изоляторы катушки зажигания достаточно быстро рассыхаются и трескаются, из-за чего двигатель начинает троить, что особенно заметно при холодном пуске.
Оба двигателя, K7M и K4M, относятся к категории «втыковых»: в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны ударяют о поршни, приходя в полную негодность. Во избежание дорогостоящего ремонта, ремень ГРМ рекомендуется менять не реже, чем через каждые 120 000 километров пробега. Заодно следует заменить насос охлаждающей жидкости, натяжной ролик и другие элементы, износ которых приводит к соскальзыванию или срезу зубьев ремня ГРМ.
Проблемы со стойками стабилизатора передней подвески проявляются у многих машин, собранных на ее основе. Явным признаком их износа является стук в подвеске в сочетании с креном на поворотах и покачиванием кузова во время торможения. Среди проблемных узлов следует упомянуть и амортизаторы, за которыми также необходимо пристально следить: при чрезмерном износе они потянут за собой сайлентблоки, а значит, и цена ремонта Ларгус заметно возрастет.
  • Модель R90 часто страдает от течи конденсата в салон. Причина этого — отнюдь не дефект комплектующих, а некачественная сборка: дренажное отверстие отопителя, находящееся в нижней части его корпуса, не совпадает с отверстием дренажного клапана в кузове.
  • Владельцы «Лады Кросс» часто отмечают появление темных подтеков на коллекторе. Проблема заключается в некачественном уплотнителе датчика управления двигателем, а также в значительном переливе масла на заводе.
  • Плохо подогнанная уплотнительная втулка насоса может спровоцировать потерю омывающей жидкости, а бачок стеклоомывателя, закрепленный единственным болтом, — протереть кузов до металла, спровоцировав появление коррозии.

Вопросы и ответы по ремонту Лада Ларгус

Описанная проблема характерна для всех автомобилей серии. В данном случае ремонт Лада Ларгус сводится к замене подшипников вторичного вала КПП.
Возможен подсос воздуха в обход ДМРВ. Нужно проверить целостность гофры, переходных манжет впускного коллектора, систему вентиляции картерных газов, оценить состояние прокладок коллектора и форсунок.
Неполадка вызвана неправильной работой втягивающего реле стартера. Учитывая, что проблема проявляется в холодное время года, причина кроется в загустении смазки.
Проблема характерна для всех авто с натяжным механизмом пружинного типа. Источником свиста является провисший ремень генератора, возможно в ходе ремонта Лады Ларгус также потребуется замена натяжного ролика.
Причин может быть несколько: забились форсунки или приемная сетка бензонасоса, пришли в негодность свечи. Однако наиболее распространенной неисправностью Лады Ларгус, вызывающей подобные симптомы, является пробой катушки зажигания.

Ремонт Ларгус в Москве

Если вы столкнулись с любой из перечисленных проблем, обратитесь в Техцентр «ИТА Моторс»

Опытные мастера быстро диагностируют и устранят любые неисправности.
Чтобы записаться на ремонт Ларгус в Москве, свяжитесь с нами по телефону:

8 (495) 642-38-99
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.