Профессиональный ремонт микроавтобусов и легких грузовиков
Время работы: с 09-00 до 21-00

Наши контакты:
ул.Шоссейная, д. 90, стр. 5

Высокое качество обслуживания
по доступной цене
Заправка кондиционера
Сход-развал 3D
Техническое обслуживание
Полная замена масла в АКПП

Ремонт системы охлаждения

Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя в техцентре «ИТА Моторс» выполняется на современном специализированном оборудовании с использованием оригинальных ЗИП.

В комплекс услуг по ремонту системы охлаждения двигателя входит:

  • диагностика системы охлаждения;
  • замена изношенных деталей, узлов;
  • промывка системы охлаждения без демонтажа радиатора СОД;
  • промывка системы охлаждения с демонтажем радиатора СОД;
  • ремонт вентилятора охлаждения двигателя;
  • замена датчиков, термостата;
  • ремонт/замена электродвигателя;
  • ремонт элементов системы (в т.ч. ремонт радиатора охлаждения двигателя);
  • замена охлаждающей жидкости;
  • заключительная диагностика.

Ремонт системы охлаждения двигателя, в зависимости от степени сложности, занимает от нескольких часов до 1 дня.

Наши цены *

Система охлаждения (диагностика)
500
Расширительный бачок (замена)
от 400
Радиатор (замена)
от 1500
Радиатор (промывка)
от 500
Вентилятор (замена)
от 1500
Кронштейн вентилятора (замена)
от 400
Крыльчатка вентилятора (замена)
от 400
Водяной насос (замена)
от 2500
Водяной насос с электромагнитной муфтой включения вентилятора (замена)
от 2500
Электромагнитная муфта (замена)
от 1500
Патрубок с датчиком включения вентилятора (замена/установка)
от 300
Патрубок системы охлаждения (замена)
от 150
Термостат (замена)
от 350
Датчик температуры (замена)
от 350

* Цена на ремонт системы охлаждения ДВС складывается из стоимости работ, запасных частей, узлов и т.д. Работы по устранению трещин в рубашке охлаждения головки и блока цилиндров выполняются в рамках услуги ремонт блока цилиндров.


Техцентр «ИТА Моторс» дает гарантию на все виды выполненных работ. Обращаясь к нам, вы получаете:
  • ремонт с применением оригинальных ЗИП;
  • профессиональный грамотный подход;
  • высокий уровень основного и дополнительного сервиса.

Наши мастера

Владимир Ткаченко
Владимир Ткаченко
Автомеханик
Опыт работы более 20 лет. Автомеханик универсал. Специализация : ремонт ДВС, ремонт ходовой части, трансмиссии, усиление рессор. Работает в нашей компании 5 лет.
Василий Непейвода
Василий Непейвода
Автомеханик
Опыт работы более 30 лет. Автомеханик универсал. Автоэлектрик. Моторист. Более 100 отремонтированных моторов. Работает в нашей компании 7 лет.
Дмитрий Вихорев
Дмитрий Вихорев
Автомеханик
Автомеханик - универсал. Опыт работы  4 года. Специалист по ремонту ходовой части, трансмиссии, двигателей. Специализируется на ремонте Хендэ Гранд Старекс / Н1, Хендэ Портер.
Михаил Романов
Михаил Романов
Автомеханик
Автомеханик - универсал. Опыт работы 22 года. Специалист по ремонту ходовой части, трансмиссии, двигателей. Специализируется на ремонте Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер,  Пежо Боксер, Фиат Дукато, Форд Транзит.

Диагностика системы охлаждения двигателя

В диагностике системы охлаждения двигателя огромное значение имеет визуальный осмотр. Наши специалисты проводят обследование тщательно, не упуская даже «мелочей», на которые сами владельцы машины могут не обратить внимания. Многие проблемы системы охлаждения (неисправность датчиков, некорректная работа термостата, разрыв шланга гидросистемы, ошибки ЭБУ и т.д.) могут быть выявлены в рамках диагностики двигателя. Наши мастера производят диагностику последовательно, исключая спорные моменты. На основании полученных результатов составляется дефект-лист, в котором четко указано, какие детали/узлы требуют замены или какие ремонтные работы необходимо провести.

Частные неисправности системы охлаждения двигателя

Помимо низкого уровня охлаждающей жидкости, неисправности вентилятора, выхода из строя элементов ЭБУ и электрики, часто обнаруживаются следующие неисправности системы охлаждения ДВС:

  • нарушение герметичности радиатора, загрязнение внутренней емкости и теплоотдающей поверхности;
  • выход из строя центробежного насоса СОД (помпы) по причине износа, разгерметизации, неисправности привода;
  • трещины рубашки охлаждения БЦ и головки БЦ, прогорание прокладки этих узлов;
  • нарушение герметичности патрубков, гидропровода.

Как понять, что система охлаждения ДВС нуждается в ремонте:

  • обратите внимание на запах антифриза, потеки на двигателе и под автомобилем, перегрев или переохлаждение двигателя, низкий уровень рабочей жидкости.

Отзывы о нас:

Проконсультироваться со специалистом и записаться на ремонт системы охлаждения в Москве.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.