Время работы: с 09-00 до 21-00

Наш адрес:
ул.Шоссейная, д. 90, стр. 5

Высокое качество обслуживания
по доступной цене
Сезонный шиномонтаж
Сход-развал 3D
Техническое обслуживание
Полная замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Причины замены масла в коробке

Функциональным предназначением жидкости ATF в автоматической коробке передач являются: смазка поверхностей контактирующих узлов и деталей, удаление продуктов износа от механического соприкосновения элементов и теплоотвод. В силу целого ряда факторов ATF требует периодической замены или обновления.

Главной причиной является то, что в процессе эксплуатации автомобиля в АКПП возникают и скапливаются различные продукты износа. По мере повышения их концентрации происходит загустение жидкости, что приводит к существенным потерям ее качеств. Как результат, нагрузка на детали и узлы коробки передач многократно возрастает, вероятны неполадки и сбои в ее работе.

Периодичность замены масла

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля замена масла в коробке передач должна выполняться регулярно, особенно если это автомат. Для того чтобы не упустить момент, желательно проверять уровень масла каждые 10 000 километров. Кроме того, немедленное обновление требуется в тех случаях, когда жидкость приобрела темный цвет или специфический запах гари.

Полная замена масла в АКПП должна осуществляться не реже, чем каждые 30-50 тысяч километров пробега. При этом обязательно должна соблюдаться определенная процедура, в которую входят:

  • промывка АКПП,
  • замена масла в коробке,
  • установка новых фильтров и прокладок.

Наши мастера

Владимир Ткаченко
Владимир Ткаченко
Автомеханик
Опыт работы более 20 лет. Автомеханик универсал. Специализация : ремонт ДВС, ремонт ходовой части, трансмиссии, усиление рессор. Работает в нашей компании 5 лет.
Василий Непейвода
Василий Непейвода
Автомеханик
Опыт работы более 20 лет. Автомеханик универсал. Специализация : ремонт ДВС, ремонт ходовой части, трансмиссии, усиление рессор. Работает в нашей компании 5 лет.
Мурсейитов Курманбек
Мурсейитов Курманбек
Автомеханик
Автомеханик - универсал. Опыт работы 12 лет. Специалист по ремонту ходовой части, трансмиссии, двигателей. Специализируется на ремонте Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер,  Пежо Боксер, Фиат Дукато, Форд Транзит.
Дмитрий Вихорев
Дмитрий Вихорев
Автомеханик
Автомеханик - универсал. Опыт работы  4 года. Специалист по ремонту ходовой части, трансмиссии, двигателей. Специализируется на ремонте Хендэ Гранд Старекс / Н1, Хендэ Портер.

Замена масла в АКПП может осуществляться двумя способами:

1. Частичная замена.

  • Масло сливается через сливную пробку
  • Снимается поддон
  • Меняется фильтр АКПП и прокладка поддона

Плюсы:

  • Меняется фильтр АКПП. В некоторых АКПП по регламенту необходима замена фильтра.

Минусы:

  • Масло в АКПП меняется лишь частично, т.к. порядка 50% ATF остается в гидроблоке и в гидротрансформаторе
  • АКПП не промывается. Старая ATF смешивается с новой
  • Невозможность поменять ранее залитое масло на масло с другой спецификацией
  • В некоторых моделях АКПП не предусмотрен слив масла ( нет сливной пробки).

2. Полная (аппаратная ) замена масла в АКПП.

  • В аппарат для замены масла заливается новая ATF
  • АКПП на «входе» и на «выходе» подключается к аппарату для замены масла
  • Аппарат начинает подачу новой ATF, которая постепенно вытесняет старую
  • Подача новой ATF прекращается в тот момент, когда состояние масла на «входе» и на «выходе» из АКПП становится одинаковым.

Плюсы:

  • Полная, 100%, замена масла в АКПП
  • Промывка АКПП
  • Возможность визуального контроля чистоты ATF на «входе» и на «выходе»
  • Возможность замены масла в АКПП на новое, более современное и технологичное, которое увеличивает срок службы АКПП и улучшает эксплуатационные характеристики АКПП.***

Минусы:

  • Не меняется фильтр АКПП.
  • Возможны отрицательные изменения в работе АКПП.****

Промывка АКПП

Промывка представляет собой очистку коробки от различных продуктов износа и загрязнений с использованием специальных жидкостей. Данная процедура проводится в случаях, когда необходима полная замена масла в АКПП, и предотвращает смешивание новой жидкости с остатками старой.

Процесс осуществляется при помощи специального аппарата, который позволяет осуществить замену без вскрытия АКПП, обеспечивая возможность визуального контроля. Это позволяет наглядно видеть состояние ATF, как на участке подачи, так и на участке откачки из коробки. Таким образом, определение необходимого состояния жидкости происходит простым сравнением ее вида на входе и выходе.

Результатом становится более четкая и надежная работа АКПП, увеличение срока службы коробки передач, а также и самой ATF. 


*** Не так давно на рынке появился новый продукт. Масло для АКПП ATF Dextron 6 (ATF Dextron 3H). Использование такой ATF ощутимо улучшает работу АКПП как новых , так и давно выпускаемых моделей.

**** Уважаемые клиенты, обратите внимание на следующее. При полной замене масла в АКПП, АКПП промывается подаваемым в нее под давлением новым, чистым трансмиссионным маслом. Во время этого процесса из всех элементов и узлов АКПП "вымываются" все посторонние отложения, образовавшиеся в процессе эксплуатации АКПП, в т.ч. и так называемые "полезные" отложения. В связи с этим, в силу чисто субъективных причин, возможно ухудшение работы АКПП различной степени. Администрация и работники Техцентра "ИТА Моторс" не несут никакой ответственности за возможное ухудшение работы АКПП а/м клиента после проведения полной замены масла в АКПП. Тем не менее, данная проблема встречается крайне редко. Судя по нашему опыту, не чаще чем в 5% случаев. Решение за вами.

Отзывы о нас:

Плохо работает авто? Найдем причину!


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.